Android
Java Mobile
Введите все поля!
Ваша заявка отправлена!
С Вами в ближайшее время
свяжутся.

Техническая поддержка:
+38 (093)177-04-52

Отдел продаж:
+38 (093)177-16-72

обратный звонок
Фев 26 / Татьяна

Автоснятие водителя с заказа. Такси Навигатор [29.5.0]

Автоматическое снятие водителя с заказа теперь доступно и для своих заказов. При запросе водителя «Сняться с заказа», он автоматически снимается с заказа, и заказ переходи в эфир. За отмену заказа можно настроить автоматическое начисление штрафа водителю.

Такси Навигатор

Добавлено:

  • В полном отчет по водителям поле «Перекидка (кол-во безнал)»: количество заказов с безналичным расчетом, принятых из СОЗ и закрытых, как выполненные (по умолчанию, колонка выключена)
  • Автоматическое снятия водителя со своего заказа при запросе «Снимите заказ»
    Настройки / Разное / Автообработка запросов

    • Добавлено настраиваемое время, в течении которого водитель может снятся с заказа без участия диспетчера
      Настройки / Разное / Автообработка запросов / Обработка запросов «Сняться с заказа»доступна после взятия своего заказа N мин.

      При автоснятии водителя, заказ автоматически отправляется в эфир.
      Исключение для заказов из СОЗ: если свой водитель взял свой заказ из сервера обмена и отменил его через «Снимите заказ», то этот заказ автоматически в эфир не вернется.
      Также, обратите внимание, если пассажиру уже отправилась смс, и после этого водитель снимается с заказа, то автоснятие не произойдет, пока заказ будет подсвечен желтым цветом («горячая» клавиши [Backspase]).

    • Сообщение от водителя «Снимите заказ» помечается как «прочитано», при автоснятии с заказа, при этом сообщение остается в «Истории сообщений»
    • В списке заказов в колонке «Статус автоснятия» выводится значение с цветовым отображением:

      • зеленый — «Выполнено» — произошло автоснятие
      • красный — «Не выполнено» — истек таймаут автоснятия, то есть, водитель отправил запрос «Сняться с заказа», когда прошло времени больше чем N минут
      • пустое поле — запрос на снятия с заказа не поступал
    • Автоматическое начисление штрафа
      при включенной опции «Автоматическое начисление штрафа за отказ водителя от своего заказа» (Настройки/Взаиморасчеты/С водителями/Общие), при успешном автоматическом снятии, водителю начисляется штраф

    Исправлено:

    • Корректное отображение номера позывного на вкладке «Старые сектора», при увеличении шрифта
    • Вывод корректного значения в колонке «Нал (обязательный)» в полном отчете по водителям: ранее, сумма по заказу постоянного клиента выводилась некорректно, если в карточке клиента поле «скидка» было заполнено с минусовым значением