Android
Java Mobile
Введите все поля!
Ваша заявка отправлена!
С Вами в ближайшее время
свяжутся.

Техническая поддержка:
+38 (093)177-04-52

Отдел продаж:
+38 (093)177-16-72

обратный звонок
Авг 21 / Татьяна

Изменение алгоритма расчета простоев. Такси Навигатор [27.9.2]

Уважаемые пользователи нашего комплекса, благодарим Вас за внимание и предложения по нашему продукту. Благодаря Вашим отзывам алгоритм автоматического расчета простоев изменился. Добавлена возможность указать количество бесплатных минут, при которых простой не будет учитываться. Если пассажир не успевает выйти во время бесплатных минут, то простой посчитается от времени включения водителем режима «простой». Также теперь водитель может нажать кнопку “Начать простой” по времени подачи машины, и клиент будет уведомлен смс сообщением с информацией о условии простоя. Отправка смс настраивается опционально. Напоминаем, функцию “Простой” водитель может использовать на протяжении всей поездки и столько сколько нужно раз, время простоев в таком случае будет суммироваться.
Реализован еще один функционал, о котором Вы просили. Теперь в поле «Ближайшие водители» отображается время ожидания водителя.
Кроме этого мы провели большую работу над стабильностью системы и устранили много мелких ошибок.

Такси Навигатор

Добавлено:

  • Информация о версии программы Такси Навигатор.
    Если номер новой версии отличается от текущей, при завершении одного из действий пользователя: добавление заказа, редактирование заказа, дублирование заказа, изменение диспетчера (форма логина) диспетчеру отображается:

    • всплывающее окно с уведомлением «Обновление до версии номер версии. Автоматическое закрытие через 60 секунд»
    • форма «Внимание!!! Вы используете неактуальную версию …»
    • и происходит закрытие приложения через указанное время.

  • Настройку «Количество бесплатных минут простоя» — по умолчанию =0,
    Такси Навигатор/Настройки/Тарификация/Общая

    • Минимальное значение настройки=0
    • Максимальное значение настройки =300
      при превышении максимального значения (300 мин) выводится сообщение «Введено недопустимое значение … Следует указать значение в диапазоне от 0 до 300» и значение времени задается равным минимальному (0 мин).
    • значение в настройке учитывается на протяжении всего времени маршрута
  • валидация введенного значения времени простоя по заказу:
    форма редактирования Простоя (создание заказа[F5]/Простои, редактирование заказа [F9] /Простои, Главное окно Такси Навигатора/внизу формы/Простои)
    при превышении максимального значения (10000 мин) выводится сообщение «Введено недопустимое значение … Следует указать значение в диапазоне …от 0 до 10000» и значение времени задается равным минимальному (0 мин).
  • Отображение для диспетчера времени ожидания в списке ближайших водителей
    Такси Навигатор/закладка «Ближайшие водители» и окно «Выполнение заказа» [F11]/[Enter]
    • Если заказ закрыт со статусом «отказ клиента», водителя возвращает в очередь, с тем же временем ожидания, которое у него было до принятия заказа
    • восстанавливается время ожидания водителя не зависимо от того, был назначен этот заказ по сектору или по GPS

    Изменено:

  • Алгоритм расчета стоимости простоя (с учетом новой настройки «количество бесплатных минут простоя»)
    • Если время простоя в минутах больше количества бесплатных минут простоя, то стоимость простоя = стоимость минуты простоя из настроек тарифа заказа * время простоя в минутах
    • Если время простоя в минутах меньше количества бесплатных минут простоя, то стоимость простоя = равна 0
  • Шаблоны СМС «Машина ожидает» и «Ожидание завершено», — добавлен тег <Бесплатные минуты простоя>
    Такси Навигатор/Настройки/СМС

    • Пример смс «Машина ожидает» с учетом нового тега: Машина ожидает, <Стоимость минуты ожидания>, <Время начала простоя>, <Тарификация начинается после ?мин. ожидания.>
      в теге <Тарификация начинается после ?мин. ожидания.> значение ? — значение из настройки «Количество минут простоя»
    • Пример смс «Ожидание завершено» с учетом нового тега: Ожидание завершено. <Тариф>, <Время начала простоя>, <Время завершения простоя>, <Стоимость минуты простоя>, <Итоговая стоимость простоя>, <Тарификация начинается после ?мин. ожидания.>
      в теге <Тарификация начинается после ?мин. ожидания.> значение ? — значение из настройки «Количество минут простоя»
    • Частота отправки водителем сообщения по заказу диспетчеру. Теперь одно и то же сообщение от водителя по одному заказу приходит 1 раз в 5 минут

    Исправлено

    • Дублирование заметок для водителя в форме создания/редактирования заказа
      Такси Навигатор/создать заказ (F5) или редактировать заказ(F9)

    TaxiMobileServer

    Изменено:

    • Gprs сообщение для водителя о начале простоя: Предупреждаем пассажира о начале простоя. Общая тарификация начинается с 2-й минуты. — при заданном значении в «Количество бесплатных минут простоя»
      Такси Навигатор/Настройки/Тарификация/Общая
    • Gprs сообщение для водителя о начале простоя: Предупреждаем пассажира о начале простоя. — при не заданном значении в «Количество бесплатных минут простоя»
      Такси Навигатор/Настройки/Тарификация/Общая

    Исправлено:

    • Автопостановка водителя в сектор, который видит в эфире только заказы по безналу — теперь не выполниться

    CancelClient

    Добавлено:

    • Валидиция для сектора с названием больше 20 символов. Выполнится замена названия сектора, у которого в названии более 20 символов, на пустое название сектора (для заказов отправленных в СОЗ)

    Исправлено:

    • Ошибка в CancelСlient при отправке в СОЗ заказа в пустым адресом
    • Отсутствие gprs сообщения о взятии заказа из СОЗ для водителя, при выкл. настройке «Свободные заказы отображаются у диспетчера»
      Такси Навигатор/Настройки/Перенаправление заказов/Между диспетчерскими/Сервера перекидки

    MapEditorSE

    • Добавлен запрет для названия сектора больше 20 символов