Автоматическое начисление штрафов — одна из самых востребованных доработок реализована в этой версии. Штраф начисляется в случае отказа водителя от заказа, или его игнорирования, когда заказ доставлен водителю, но водитель его не принял, а время таймаута истекло. За один заказ водителю начисляется только один штраф (при повторном отказе от одного и того же заказа, штраф не удваивается).
Кроме штрафов расширили виды автозвонков, отчетность по водителям, информативность отчета по заказу, а также улучшили отображение треков на карте Fleet Service.
Такси Навигатор
Добавлено:
- Добавлены настройки для автоматического начисления штрафа при игнорировании / отказе водителем от заказа
Настройки / Взаиморасчеты / С водителями / Общие /
Начислять штраф за отказ и игнорирование заказа (заказ из СОЗ ___ грн / свой заказ ___ грн)
- Переименовали старые названия настроек по штрафам
Автоматическое начисление штрафа за отказ водителя от перекидочного заказа и Автоматическое начисление штрафа за отказ водителя от своего заказа переименовано на “Начислять штраф за отказ от подтвержденного заказа (заказ из СОЗ ___ грн / свой заказ ___ грн)”

- Список всех водителей, которым назначался заказ, и причины их снятия с заказа в полном отчете истории по заказу [ctrl+o]:

- Время — время, когда произошло действие по заказу
- Поз. дисп. — позывной диспетчера, который произвел действие по заказу. Если действие совершено было автоматически программой, то указывается компонент комплекса Такси Навигатор
- Действие по заказу — действие по заказу, например, создание заказа, постановка позывного, снятие водителя
- Описание — пояснение действия по заказу для диспетчера
- Поз. водителя — позывной водителя, с которым происходило действие
- Возможность строить сводный отчет по количественным показателям работы водителя
Отчеты / Отчеты по работе водителей
Отчет можно строить за период и отбирать по:- заданному позывному/всем позывным
- своим заказам/заказам из СОЗ/всем заказам
- способу постановки водителя на заказ (по сектору/GPS/диспетчером/автовзятие/из эфира/все)

В отчете показаны данные по общему количеству назначенных на водителя заказов, выполненных, срывов и отказов водителя, количество заказов, пакет которых не был доставлен водителю в течение таймаута, данные по отказам клиентов и отмены диспетчером.
- Автоматическая отправка автозвонков “Машина найдена”
Настройки / Телефония / Автозвонок клиенту с информацией о машине

Автозвонок с данными о машине отправляется после того, когда водитель подтверждает выполнение заказа. - Повышение приоритета тарифа по умолчанию из карточки клиента.
Указав тариф в карточке клиента, при оформлении заказа будет подтягиваться указанный тариф. В предыдущих версиях программы временной тариф был с более высоким приоритетом - Перевод водителя в статус «Занят» при отказе от заказа или его игнорировании
Настройки / Разное / Водители / Изменять статус водителя на «Занят» при отказе от заказа или неподтверждении

При включенном параметре, когда водитель отказывается от заказа или игнорирует (не подтверждает взятие в течение таймаута), его статус сменится на «Занят». О смене статуса водитель будет оповещен сообщением “Вы не приняли заказ, статус изменен на Занят”. - Автоматическая установка статуса «Закрыт» позывному при длительном отсутствии связи с ним.
При потере связи программы с водителем на некоторое время (по умолчанию 300 сек.), водитель переходит в статус закрыт. Такой водитель не будет участвовать в автоматических процессах распределения заказов. У диспетчера этот статус отображается серым с заметкой “Потеря связи”. При возобновлении связи, водитель автоматически перейдет в статус свободен.
Таймаут автоматической установки статуса “Закрыт” можно изменить, обратившись в нашу техническую поддержку. Fleet Service
Улучшено:
- Отображение непривязанных к развязкам треков на карте.
Непривязанные к развязкам участки видны на карте с прозрачностью 50%.
