Android
Java Mobile
Введите все поля!
Ваша заявка отправлена!
С Вами в ближайшее время
свяжутся.

Техническая поддержка:
+38 (093)177-04-52

Отдел продаж:
+38 (093)177-16-72

обратный звонок
Дек 7 / Татьяна

Автоматизация работы диспетчера. Такси Навигатор [29.2.0]

Продолжаем работать над автоматизацией работы диспетчера. В этой версии уделили внимание автоматическому снятию водителя при запросе «Сняться с заказа» (реализовано для заказов из СОЗ). При отправке данного запроса, отправляется отмена водителя по заказу и заказ автоматически закрывается в архив со статусом «Отказ водителя». В настройках можно указать время в минутах, в течении которого водитель может использовать данный функционал: если водитель превысил это время, то диспетчер увидит его запрос и сможет вручную обработать заказ. Также обновили функционал по автозакрытию заказов, добавили новые поля в отчеты, поработали над улучшением стабильности системы…

Такси Навигатор

Добавлено:

  • Автоматическое закрытие выполненных заказов по безналичному расчету
    Настройки / Разное / Автоматически закрывать выполняющиеся безнальные заказы через N минут после выполнения

    • учитывается времени простоя при автозакрытии заказов
    • автоматически не закрываются заказы: с активным простоем, выделены красным цветом (горячая клавиша [spase]), с одной точкой в маршруте
  • Автоматическое снятия водителя с заказа при запросе «Снимите заказ» (реализовано для заказов из СОЗ)
    • новый раздел в настройки — Автообработка запросов
      Настройки / Разное / Автообработка запросов

      • Добавлено настраиваемое время, в течении которого водитель может снятся с заказа без участия диспетчера
        Настройки / Разное / Автообработка запросов / Обработка запросов «Сняться с заказа» N мин после взятия чужого заказа

        значения по умолчанию: не включена и N=0
        допустимые значения: max=1440 , min=0
      • принятые заказы от партнеров, по которым произошло автоснятие водителя, автоматически закрываются в архив
    • добавлена колонка «Статус автоснятия» в список заказов (по умолчанию видима) с значениями и цветовым отображением:

      • зеленый — «Выполнено» — произошло автоснятие
      • красный — «Не выполнено» — истек таймаут автоснятия, то есть, водитель отправил запрос «Сняться с заказа», когда прошло времени больше чем N минут
      • пустое поле — запрос на снятия с заказа не поступал
    • сообщение от водителя «Снимите заказ» помечается как «прочитано», при автоснятии с заказа, при этом сообщение остается в «Истории сообщений»
  • колонка «Стоимость в СОЗ» (по умолчанию не видна) — отображает начальную стоимость отправленных в/принятых из СОЗ заказов
    Раздел «Отчеты» / Полный отчет по заказам
    значение для чужих заказов — стоимость с которой заказ пришел в ИДС
    значение для своих заказов — стоимость с которой был сброшен в СОЗ

Исправлено:

  • Повторное назначение заказа по GPS на водителя, который уже отказался от этого заказа



Детали представлены в статьях: